Холодильное оборудование
Технологическое оборудование
Услуги

Статьи / Зачем делать сервисное обслуживание холодильного оборудования

От 08.11.2013

Зачем делать сервисное обслуживание холодильного оборудования

Приобретение холодильного оборудования – это серьёзные финансовые вложения для владельца заведения общепита или торговой точки. Своевременное сервисное обслуживание холодильного оборудования – гарантия продолжительного периода эксплуатации столов, ларей, витрин, шкафов, камер, прочих видов холодильной техники, а также снижение затрат на её обслуживание и ремонт.

 

Мероприятия, связанные с ремонтом и сервисным обслуживанием, разделяют на работы в рамках гарантийного срока, а также по его завершению. Бесперебойная работа агрегатов зависит от многих факторов, среди которых важнейшие:

 

Другим немаловажным условием длительной работы оборудования является его профессиональный и качественный монтаж, квалифицированное и регулярное ТО, а также соблюдение сотрудниками условий использования. Монтаж, наладка и ремонт моноблоков, шкафов, холодильных витрин, другой техники должен выполняться квалифицированным механиком.

 

После монтажа оборудование подвергается различным воздействиям: перепады температур, многократное открывание-закрывание. Кроме того, при монтаже требуется обязательная наладка терморегулирующего вентиля, заземление пусковых приборов. Ежемесячное ТО и плановый ремонт, производимый не реже, чем дважды в год - гарантия безотказного функционирования холодильного оборудования на долгие годы.

 

От качества ремонта зависит долговечность, надёжность работы оборудования, уменьшение затрат на его эксплуатацию. Работы по текущему ремонту включают:

 

Если речь идёт о техобслуживании, то в перечень работ обычно входит:

 

 

В процессе эксплуатации все виды холодильного оборудования подвергаются износу, а время от времени случаются его поломки. Данный вид машин - это сложные технические агрегаты, монтаж и обслуживание которых под силу выполнить только опытным профессионалам. Надлежащее обслуживание поможет обезопасить бизнес от значительных финансовых потерь, вызванных необходимостью починки неисправного оборудования, а также позволит избежать порчи товара.