Холодильное оборудование
Технологическое оборудование
Услуги

Статьи / Брендирование и холодильное оборудование – какая связь?

От 01.10.2013

Брендирование и холодильное оборудование – какая связь?

Как известно, любые коммерческие установки могут использоваться не только по непосредственному своему назначению, но и выполнять дополнительные функции. Например, те же холодильные витрины одновременно способны служить для хранения и охлаждения продуктов, а также играть рекламную роль.

Ассортимент товаров в современных магазинах очень широк, поэтому привлечь внимание посетителя именно к своему товару не так то просто. Этикетки, тара и прочая упаковка, конечно, тоже играют свою роль, но реально расставить акценты способно именно освещение – необычная форма, подсветка, мерцание всегда привлекали посетителей. Более того, работа над созданием подобных имиджевых образов свидетельствует о том, что поставщик услуг думает о своей репутации и не жалеет финансов на ее формирование (а значит, заодно дорожит и боится потерять).

Маркетинговые исследования свидетельствуют, что брендирование холодильного оборудования помогает увеличить приток клиентов в среднем на 5-8%, но возможно и больше. Чаще всего брендируют холодильные витрины и шкафы, а также морозильные лари. Если вы внимательно присмотритесь, то увидите, что практически каждый морозильный ларь, шкаф для напитков и т.п. в современных магазинах брендированный - связано это с политикой компаний, занимающихся производством мороженого, пива, соков, пельменей и прочих продуктов. Чаще всего для брендирования используется шелкография металлической поверхности или на поверхность витрины наносится специальная пленка.

Алгоритм выполнения брендирования стандартен и состоит из следующих этапов проведения работ:

Обращаем ваше внимание на то, что оклейка может производиться непосредственно на заводе или потом, по мере необходимости. У морозильных ларей брендируются обычно только боковины. Имиджевая составляющая рассматриваемого формата, конечно, стоит денег – стоимость готовых установок возрастет на несколько процентов, но за повышение узнаваемости бренда заплатить можно и намного больше. У брендирования большее будущее, и навряд ли его способно заменить что-то другое. Вкладываться в рекламу следует грамотно – если вы сами не до конца понимаете, что, к чему и почему, рекомендуем обратиться за профессиональной помощью.